Требования к ролям

Перейти вниз

Требования к ролям

Сообщение автор Kohan в Пт Сен 04, 2009 12:05 am

Здесь описаны основные требования к ролям персонажей, а также их возможности

Избранные:

Требования:
Предъявляются самые высокие требования в игре
- Выглядеть как избранный
- Говорить как избранный
- Действовать как избранный
- Уметь грамотно обосновать мастеру наличие той или иной вещи (брони оружия)
Особенности:
- избранные могут свободно передвигаться по полигону
- изучить 3 - ??? четыре это перегиб, итак если с головой подойти будет жирный тип
- влиять на ход событий
- выполнять любую работу
- могут использовать любую броню и любое оружие
_____________________________________________________________

Ученные:

Ученые это кладезь знаний постапокалиптического мира, они создают самые великие и ужасные вещи в этом мире, однако могут только обороняться простым оружием, но создавать намного страшнее Smile
Требования:
- любой хим инвентарь (колбочки, мензурки пробирки и т.д., желательно побольше)
- белый халат
- любую книгу о химии или несколько
- несколько тетрадей в клеточку на 12 листов (не меньше 3х)
- ручки и/или карандаши.
Особенности:
ученые в процессе игры могут обучится и создавать следующие препараты
- джет
- психо
- бафут
- ментат
- снимать рад облучение
- вживление подкожной брони (только совместно с доктором и инженером)
- могут изучить 1 медикамент из того что делают доктора
- писать научные книги для обучения других ученых и докторов (автоматически)
*каждый ученый может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного
- Каждый ученый может работать только в лаборатории, которая питается от реактора или электростанции
- использование энергетического оружия (привезенного собой и допущенного)
____________________________________________________________

Медики:

Доктора - надежда рухнувшего мира на спасения и панацеи от всюду преследующих бед этого мира, воскрешающие из мертвых Smile

Требования:
- аптечку с бинтами и какими-либо мед инструментами
- белый халат
- любую книгу о медицине или несколько
- несколько тетрадей в клеточку на 12 листов (не меньше 3х)
- ручки и/или карандаши.
Особенности:
медики в процессе игры могут обучится и создавать следующие медикаменты
- полевая медицина (перевязывание бинтами - приравнивается к излечению от тяжелого ранения) и снятие бинтов (возможно только в городах с мед центром. Персонаж в бинтах не способен к дальнейшему лечению при получении ран)
- стим-пакет
- рад-Х
- вживление подкожной брони (только совместно с ученым и инженером)
- избавление от наркотической зависимости
- писать книги о медицине для обучения других докторов и ученых (автоматически)
- изучить 1 препарат который может делать ученый
*каждый доктор может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного
- скальпель как вооружение (нож)
- Каждый доктор может работать только в мед центре, которая питается от реактора или электростанции
______________________________________________________________Инженеры:

Люди с самыми прямыми руками в этом мире, без них все бы накрылось медным тазом. Их мало и все недооценивают их - но их роль огромна
Требования:
- бокс для инструментов, инструменты (гаечные ключи, отвертки, маленькие молотки)
- фартух или спец одежду, по которой можно было бы определить что он инженер
- книга или пара книг по всем что связанно с техникой, можно схем
- несколько тетрадей в клеточку (12 листов), ручки/карандаши.
Особенности:
Вооружение - гаечный/разводной ключ сделан из резины (такой же как молот, только антуражнее) либо молот
инженеры в процессе игры могут обучиться и создавать следующее:
- ремонт оборудования шахт, реакторов, лабораторий, мед центров
- создание компонентов для ремонта шахт, реакторов, оросительных систем
- обслуживание реакторов (электростанций)
- вживление подкожной брони (только совместно с доктором и ученым)
- писать книги о технике и механике (автоматически)
*каждый инженер может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного
______________________________________________________________

Управляющие городами:

Люди от чьих деяний зависит успешность поселения, они оплот порядка и законов в этих пустошах и надежда для жителей
Требования:
- выглядеть как глава города (для некоторых прописано как именно)
- действовать в интересах города и на его благополучие в противном случае смена власти Smile
Особенности:
- неограниченные полномочия в рамках режима города
______________________________________________________________

Торговцы:

От их работы зависит благосостояние городов и своевременное получение необходимых товаров, их ждут золотые горы, толпы нуждающихся и разбойников Smile
Требования:
- Желание торговать и обогащаться
- ни при каких обстоятельствах не иметь пустой инвентарь
Особенности:
- имеют вооружение прописанное в стке ролей
- свобода перемещения
- свобода торговли
______________________________________________________________

Шахтеры:

Люди чьи своим потом и кровью зарабатывают тепло и уют для жителей пустоши, от них зависит весь свет Smile
Требования:
- иметь кирки или молоты
Особенности:
- облучаются при работе в шахтах (кроме супермутантов)
- вооружены кирками\молотами (эффект как от молота)
______________________________________________________________

Охрана:

Люди, от чьей бдительности и работы зависит безопасность сотен и сотен жителей а также караванов.
Требования:
- выглядеть как охранники (описано в сетке ролей)
- исполнять свою роль со всей ответственностью
- броня должна соответствовать описанной
Способности:
- боевой персонаж
- действия в рамках доктрины города/каравана (война не сможет обойти вас стороной)Мафия:

Большая семья, чтущая свои традиции и кодекс, умеющая делать деньги из воздуха и воздух из денег
Требования:
- Выглядеть как мафиози
- Создавать и управлять бизнесом как легальным так и нет
- уметь выкручиваться
Особенности:
- использование оружия прописанного в сетке ролей
- возможность делать любой бизнес
- свобода передвижения и действий
______________________________________________________________

Городские жители:

Все в месте и каждый в частности - они и есть надежда пустошей на выживание, они и есть города государства
Требования:
- Выглядеть как житель
Особенности:
- Вольны наниматься на работы
- Принимать участие в жизни города
- жить как люди SmileРейнджеры:

Они спасут мир от мрази которая живет в пустошах охотясь на слабых и беззащитных ради наживы.
Требования:
- иметь амуницию согласно описанной в сетке ролей.
- заявляться только единой группой
- НЕ быть ленивым, так как вам придется много напрягаться в войне с бандитами и работорговцами.
Особенности
- Вы можете принести добро в этот мир
- свобода передвижения
______________________________________________________________

Работорговцы

Те у кого нет моральных принципов, которые хотят жить в свое удовольствие и для этого не брезгуют поживой с трупа, или просто "торговцы".
Требования
- выглядеть соответственно.
- нести хаос в пустоши и страх в сердца.
Возможности
- свободное передвижением
- занятие чем либо еще кроме охоты за рабами.

Индейцы:

Дети пустыни, выросшие в легендах и среди духов, для них весь мир - это испытание и наказание людям за их грехи
Требования:
- выглядеть соответственно
- говорит соответственно
Особенности:
- вооружение копье или камни (мягкие подушечки, пакеты
- свобода передвижения
- защита от облучения
- трудно приспосабливаются к культуре современности

Фермеры:

Люди работающие с землей, выращивающие все чтобы все вокруг были сытыми и росли полноценными (scum).
Требования:
- выглядеть как фермер
- иметь соответственный инструмент
Особенности:
- производят разнообразные растительные продукты
avatar
Kohan
Admin

Сообщения : 17
Очки : 46
Дата регистрации : 2009-09-03

http://craftworld.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения